Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Советы учителя логопеда

Развитие мелкой моторики и речи у ребенка

Развитие мелкой моторики и речи у ребенка

Как можно чаще, даже в очереди, рисуйте ребенку всевозможные лабиринты. Пусть "пройдет" по ним карандашом. Чтобы занятие не наскучило, лучше всего объяснить, что это за лабиринт, куда он ведет, и...

01 Фев 2019 Хиты:79 Советы учителя логопеда

Подробнее

Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ

Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ

Алгоритм работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиум Фонетическое недоразвитие (нарушение отдельных звуков). 1. Обследование, постановка диагноза.2. Направление на ПМПк детского сада.3. Зачисление на логопедический пункт.4. Составление плана коррекционной работы, расписания занятий.5. Коррекционные занятия.Фонетико-фонематическое...

22 Авг 2015 Хиты:1639 Советы учителя логопеда

Подробнее

Логопункт в МОУ Центре развития ребенка № 10

Логопункт в МОУ Центре развития ребенка № 10

Логопункт В кабинет логопеда заглядывает мальчик: - Мона? - Не мона, а нуна! (Анекдот из жизни) Логопедия — наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания. Является одним из разделов...

16 Фев 2015 Хиты:1724 Советы учителя логопеда

Подробнее

Что можно почитать или скорая книжная помощь

Что можно почитать или скорая книжная помощь

  1. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. 2. Громова О.Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста. 3. Громова О.Е. Топ-топ. Бух. Речь: Первые глаголы: Для детей до 2 лет. 4....

20 Сен 2014 Хиты:1150 Советы учителя логопеда

Подробнее

Почему у ребенка речь формируется с задержкой?

Почему у ребенка речь формируется с задержкой?

  Младенец, появившись на свет, не обладает врожденным знанием законов языка, на котором он будет говорить. У него есть способность в определенный период своего развития усвоить нормы и правила языка, на...

20 Сен 2014 Хиты:1773 Советы учителя логопеда

Подробнее

Если малыш не говорит,или барьеры на пути овладения родным языком.

Если малыш не говорит,или барьеры на пути овладения родным языком.

  Самым первым и, пожалуй, самым трудным барьером будет способность и желание родителей "увидеть" проблему. Особенно, если родители работают с утра до ночи и воспитанием ребенка занимаются бабушка или няня. Барьер второй....

20 Сен 2014 Хиты:1176 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развиваем речь, играя. Для детей от 4 до 5 лет

Развиваем речь, играя. Для детей от 4 до 5 лет

  "Один и несколько" Цель: развитие речи, внимания, умения образовывать формы слов во множественном числе. Для этой игры нам потребуются картинки с изображением одного и нескольких одинаковых предметов (конечно можно использовать и настоящие...

20 Сен 2014 Хиты:1700 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развиваем речь, играя. Для детей от 5 до 6 лет

Развиваем речь, играя. Для детей от 5 до 6 лет

  "Чьи покупки?" Цель: закрепление обобщающих понятий, развитие словаря. Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка, пакет, фрукты и овощи. Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи. Предложите ребёнку...

20 Сен 2014 Хиты:1240 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развиваем речь, играя. Для детей от 6 до 7 лет

Развиваем речь, играя. Для детей от 6 до 7 лет

  "Похожие слова" Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова. Называем ребёнку ряд слов, и просим определить, какие два из них похожи по смыслу и почему. Объясняем ребёнку, что...

20 Сен 2014 Хиты:1797 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развитие связной речи с использованием пальчиковых сказок.

  Развитие связной речи с использованием пальчиковых сказок.

«Рука – это своего рода внешний мозг» Э.Кант Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению...

20 Апр 2013 Хиты:2949 Советы учителя логопеда

Подробнее

Логопедические физкультминутки для детей

Логопедические физкультминутки для детей

  Гласные звуки А, У, И, О, Э, Ы.А - руки вверх У - руки впередИ - руки в стороныО - руки перед собойЭ - руки овалом сзадиЫ - руки овалом спереди. (Активно работают губы.)Гласные звуки А,...

22 Сен 2012 Хиты:5253 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развитие речи дошкольников (1)

Развитие речи дошкольников (1)

Речевые игры для детей 4-5 лет «Назови одним словом»Надо назвать одним словом серию картинок.Например, яблоко, груша, мандарин, дыня – это фрукты.После воспроизведения обобщающего слова предлагается назвать и другие предметы, которые относятся...

18 Май 2012 Хиты:4202 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развитие речи дошкольников (2)

Развитие речи дошкольников (2)

Речевые игры для детей 5 - 6 лет «Назови лишнее слово»Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».«Лишнее» слово среди имен существительных:кукла, песок,...

18 Май 2012 Хиты:4957 Советы учителя логопеда

Подробнее

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

    На начальном этапе для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи эффективна артикуляционная гимнастика. Проводить гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые движения у детей закреплялись, становились более прочными.   СОВЕТЫ: ·...

19 Май 2012 Хиты:2580 Советы учителя логопеда

Подробнее

Развитие фонематического слуха (фонетика)

Развитие фонематического слуха (фонетика)

  Фонематический слух – это различение на слух звуков речи. Сформированный фонематический слух является залогом четкого произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов, основой легкости овладения грамматическим строем языка, успешного освоения письма...

18 Май 2012 Хиты:4497 Советы учителя логопеда

Подробнее

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков С, Сь, З, Зь, Ц.

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков С, Сь, З, Зь, Ц.

  При произнесении звука С губы не напряжены, слегка растянуты в улыбку. Зубы сближены на 1—2 мм, верхние и нижние резцы обнажены. Кончик языка широкий, упирается в основания нижних резцов, не задевая...

19 Май 2012 Хиты:12459 Советы учителя логопеда

Подробнее

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Р, Рь.

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Р, Рь.

  Для произнесения звуков "Р, Рь" необходима сложная работа всех мышц языка. При произнесении звука "Р" рот открыт, кончик языка и его передняя часть широко распластаны и подняты к основаниям верхних зубов,...

18 Май 2012 Хиты:5090 Советы учителя логопеда

Подробнее

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Ш, Ж, Щ, Ч.

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Ш, Ж, Щ, Ч.

  При произнесении звука "Ш" губы округлены и слегка вытянуты вперед. Зубы сближены, но не соприкасаются, расстояние между ними 2—5 мм, верхние и нижние резцы видны. Широкий кончик языка поднят к...

19 Май 2012 Хиты:4610 Советы учителя логопеда

Подробнее

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Л, Ль.

Учим звуки. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Л, Ль.

  При произнесении звука "Л" губы нейтральны и принимают положение в зависимости от следующего гласного; расстояние между верхними и нижними резцами — 2—4 мм; кончик языка поднимается и прижимается к основаниям...

19 Май 2012 Хиты:3905 Советы учителя логопеда

Подробнее




Последние новости

Итоговое родительское собрание 2019г

Уважаемые родители!Приглашаем Вас на итоговое родительское собрание «Мое лучшее занятие»Для вас:Открытое занятие с детьмиВы сможете увидеть открытое занятие с вашими детками при поддержке воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре...

13 Май 2019 Хиты:60 Новости

Подробнее

Победа во Всероссийском конкурсе Л.В. Выготского

Победа во Всероссийском конкурсе Л.В. Выготского

Поздравляем Ткаченко Марию Алексеевну, воспитателя - эколога с победой!Макарова В.А.Председатель МОО «Ресурсный социально-правовой центр», координатор Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского по ЮФО и СКФО.  Рыбаков Фонд благодарит всех участников конкурса из...

13 Май 2019 Хиты:25 Новости

Подробнее

У нас в гостях делегация из Санкт-Петербурга!

У нас в гостях делегация из Санкт-Петербурга!

26 апреля 2019г. мы приняли делегацию руководителей образовательных учреждений и администрации Ломоносовского района г.Санкт-Петербурга.Мы представили опыт работы учреждения по инновационным проектам МОУОбменялись оптом работы в профсоюзном направлении работы учреждений.

30 Апр 2019 Хиты:71 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования