Ассоциация "Попечительский совет"
Стажировочный площадка по ГОУ ДОО
Сведения об обращении граждан
Приёмная руководителя
Архив
Математическое развитие |
| Печать | |
Начало занятий с 1 сентября 2015г. В нашем дошкольном учреждении платные дополнительные услуги по математическому развитию для дошкольников реализуются по комплексной программе развития, воспитания и обучения дошкольника в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»)
1 группа от 4 до 5 лет Стоимость обучения за месяц 8 занятий в группе - 2500 рублей Вторник, Четверг в 16.30 - комплексные занятия (математика и обучение грамоте)
1 Индивидуальное занятие - 200 рублей (время по договоренности) +индивидуальная программа обучения Занятия проводят педагог: Авджы Елена Александровна, старший воспитатель
Немного о программе…
Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, М.М. Борисова, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О А. Куревина, И.В. Маслова, ОА. Степанова, О.В. Чиндилова. Программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов образовательной системы «Школа 2100». Основная цель программы— реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа 2100» В рамках математического развития программа обеспечивает преемственность в обучении детей математике между детским садом и начальной школой в соответствии с программой курса «Моя математика». Авторами математического блока программы являются М.В. Корепанова и С.А. Козлова. В пояснительной части авторы указывают, что готовность к школьному обучению определяется не столько суммой знаний, умений, навыков, сколько тем, в какую деятельность эти умения включены. Поэтому развитие дошкольника понимается как развитие ориентировочных действий со свойственными для дошкольников образными средствами решения задач, продвижение от непроизвольного к произвольному, а к концу дошкольного детства и осознанному отношению к собственной деятельности. Цель математического блока программы — обеспечить познавательное развитие личности ребенка средствами математики. В рамках математического блока сформулированы следующие задачи. 1. Развитие предметных умений: — производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными предметными множествами и измерений величин с помощью произвольно выбранных мерок; - читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики (с помощью известных моделей); —узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы; —строить элементарные цепочки рассуждений. 2. Формирование познавательной мотивации, интереса к математике и процессу обучения в целом. 3. Развитие внимания и памяти, креативности и вариативности мышления. Программа ориентирована на формирование у детей математических понятий и представлений, лежащих в основе содержания курса математики для начальной школы: о количественном и порядковом числе, величине, измерении и сравнении величин, пространственных и временных отношениях между объектами и явлениями действительности. В курсе выделяются несколько содержательных линий: 1) числа; 2) величины; 3) простые арифметические задачи на сложение и вычитание; 4) элементы геометрии; 5) элементы логического мышления; 6) ознакомление с пространственными и временными отношениями; 7) конструирование. В основу программы положен принцип построения содержания «по спирали». На каждой из ступеней дошкольного математического развития рассматривается один и тот же основной круг понятий, но на другом уровне сложности, что обеспечивает развитие предметных и общеучебных умений. Математическое содержание разбито в программе на следующие разделы: · «Признаки предметов», · «Отношения», · «Числа от одного до пяти», · «Величины», «Элементы геометрии», · «Ознакомление с пространственными и временными отношениями», «Конструирование». Конструирование, как правило, во всех программах ДОУ выделяется как самостоятельный блок, однако в программе «Школа 2100» («Детский сад 2100») данный вид деятельности является неотъемлемой частью целостной системы формирования математических знаний.
|
Последние новости
Итоговое родительское собрание 2019г
Уважаемые родители!Приглашаем Вас на итоговое родительское собрание «Мое лучшее занятие»Для вас:Открытое занятие с детьмиВы сможете увидеть открытое занятие с вашими детками при поддержке воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре...
13 Май 2019 Хиты:103 Новости
ПодробнееПобеда во Всероссийском конкурсе Л.В. Выготского
Поздравляем Ткаченко Марию Алексеевну, воспитателя - эколога с победой!Макарова В.А.Председатель МОО «Ресурсный социально-правовой центр», координатор Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского по ЮФО и СКФО.  Рыбаков Фонд благодарит всех участников конкурса из...
13 Май 2019 Хиты:53 Новости
ПодробнееУ нас в гостях делегация из Санкт-Петербурга!
26 апреля 2019г. мы приняли делегацию руководителей образовательных учреждений и администрации Ломоносовского района г.Санкт-Петербурга.Мы представили опыт работы учреждения по инновационным проектам МОУОбменялись оптом работы в профсоюзном направлении работы учреждений.
30 Апр 2019 Хиты:97 Новости
ПодробнееОткрылся в Волгограде центр по оказанию помощи детям с ОВЗ
Информация о центре.
20 Фев 2019 Хиты:206 Новости
Подробнее