Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Художественное творчество

Цель: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

В программу обучения включены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

 

Раздел «Изобразительное искусство»

в данной программе решает следующие задачи для старших дошкольников:

-развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера;

-способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение;

-подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться;

-знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

Дети знакомятся с разными художественными профессиями, а также с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы, обращенные к чувствам и сердцу, дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях.

Продолжается развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия, «насмотренности» подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное — через искусство и ознакомление с окружающим — в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.

 

 

Праздник Хохломы. Апрель 2014

 

 

 

 

Последние новости

Все о профилактике Гриппа

Все о профилактике Гриппа

Уважаемые родители!Берегите своих детей!Проводите профилактику по предотвращению ОРЗ и ОРВИПодробнее смотрите здесьhttp://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/65/metodicheskie-materialy/3729/?sphrase_id

18 Сен 2020 Хиты:86 Новости

Подробнее

Акция -челлендж "За здоровье". Сентябрь 2020г

Акция -челлендж

переходи по ссылкеАкция-челлендж "За здоровье"

16 Сен 2020 Хиты:95 Новости

Подробнее

Мероприятия по COVID-19 с сентября 2020г

Мероприятия по COVID-19 с сентября 2020г

Мероприятия по профилактике и предотвращению распространения COVID-19 в МОУ Центре развития ребенка №10Материал здесь. Открывай. Смотри. Читай. Исполняй.

15 Сен 2020 Хиты:131 Новости

Подробнее

Открытие групп с 01.09.2020г

Открытие групп с 01.09.2020г

Добрый день, уважаемые родители! ⠀ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! ⠀ На основании протокола заседания комиссии в Волгоградской области от 19.08.2020г номер 115(прилагается) ⠀ 1. С 01.09.2020 открываются группы в детских садах. При...

24 Авг 2020 Хиты:233 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования