Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Художественное творчество

Цель: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

В программу обучения включены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

 

Раздел «Изобразительное искусство»

в данной программе решает следующие задачи для старших дошкольников:

-развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера;

-способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение;

-подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться;

-знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

Дети знакомятся с разными художественными профессиями, а также с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы, обращенные к чувствам и сердцу, дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях.

Продолжается развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия, «насмотренности» подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное — через искусство и ознакомление с окружающим — в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.

 

 

Праздник Хохломы. Апрель 2014

 

 

 

 

Последние новости

24 января 2020 года!!

Подача электронных заявлений в 1 класс на территории города Волгограда!!!Более подробную информацию смотрите на сайте учреждения, в которое Вы планируете поступать.

23 Янв 2020 Хиты:10 Новости

Подробнее

Семинар "Я - будущий первоклассник"

Семинар

22.01.2020 года прошел семинар -практикум для родителей по теме "Я - будущий первоклассник"Перфильева Наталья Борисовна, педагог-психолог рассказала родителям как подготовить ребенка к школе, дала практические рекомендации.Ирина Николаевна, заместитель начальных классов...

23 Янв 2020 Хиты:16 Новости

Подробнее

Новогодние праздники 2019г

Дорогие родители!Приглашаем Вас на новогодние праздники!18 декабря Группа № 2 – 9. 15 Группа № 3 – 10. 15 Вторая половина дня Группа № 10 – 15. 00 19 декабря Группа № 7 – 9....

02 Дек 2019 Хиты:77 Новости

Подробнее

Сертификат дополнительного образования в 2019 году

Уважаемые родители!Необходимо получить сертификат дополнительного образования для вашего ребенка, который позволит получать услуги дополнительного образования.Более подробную информацию Вы можете узнать у воспитателей в группах, на сайте www.pfdo.ru

02 Дек 2019 Хиты:63 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования