Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочная площадка по ГОУ

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Художественное творчество

Цель: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

В программу обучения включены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

 

Раздел «Изобразительное искусство»

в данной программе решает следующие задачи для старших дошкольников:

-развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера;

-способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение;

-подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться;

-знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

Дети знакомятся с разными художественными профессиями, а также с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы, обращенные к чувствам и сердцу, дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях.

Продолжается развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия, «насмотренности» подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное — через искусство и ознакомление с окружающим — в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.

 

 

Праздник Хохломы. Апрель 2014

 

 

 

 

Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ads on: Special HTML

Последние новости

С днем рождения , Волгоград!

С днем рождения , Волгоград!

Волгоград — прекрасный наш город,Много лет он на Волге стоит,И не глядя на возраст, он молод,Бьет ключом его кровь, и кипит!Был Царицыным, был Сталинградом,Славный путь боевой он прошел,Возродился из пепла,...

11 Сен 2022 Хиты:13 Новости

Подробнее

1 сентября! С днем знаний!

1 сентября! С днем знаний!

Быстро пролетело лето, Вот и осень на дворе. В детский сад,с большим  с букетом. Мы приходим в сентябре.                           

06 Сен 2022 Хиты:37 Новости

Подробнее

ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИИ

ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИИ

Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний традиций своей Родины. В нашем Центре развития ребенка № 10 прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения Российского флага. Были проведены комплексные игровые беседы "Один флаг –...

24 Авг 2022 Хиты:28 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования