Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Художественное творчество

Цель: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.).

В программу обучения включены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

 

Раздел «Изобразительное искусство»

в данной программе решает следующие задачи для старших дошкольников:

-развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера;

-способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение;

-подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться;

-знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

Дети знакомятся с разными художественными профессиями, а также с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы, обращенные к чувствам и сердцу, дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях.

Продолжается развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия, «насмотренности» подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное — через искусство и ознакомление с окружающим — в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.

 

 

Праздник Хохломы. Апрель 2014

 

 

 

 

Последние новости

Получаем путевки в ДОУ

Получаем путевки в ДОУ

Уважаемые родители!Приглашаем вас для получения путевки!ГрафикОБЕД с 13.00 до 14.0026.05.2020 г.- с 10.00 до 18.00 (путевки для детей возраст 3-4 года)25.05.2020 г.- с 10.00 до 18.00 (путевки для детей возраст...

18 Май 2020 Хиты:88 Новости

Подробнее

Всероссийский конкурс им. Выготского! Победа!

Поздравляем Авджы Елену Александровну, старшего воспитателя с победой во Всероссийском конкурсе им. Выготского!Желаем творческих успехов, креативных идей!https://konkurs.rybakovfond.ru 

01 Апр 2020 Хиты:87 Новости

Подробнее

Профилактика короновируса

Уважаемые родители!Будьте бдительны! Следите за состоянием своего здоровья и своих детей!Прочитайте более подробно :Приказ по ДОУ:План действий по профилактике и предупреждению ввоза в Волгоградскую область короновирусаhttps://cloud.mail.ru/public/2xSx/3AHZuKhexРекомендации от 20.04.2020гРекомендацииПамяткаПАМЯТКА. ЧТО НУЖНО...

18 Мар 2020 Хиты:128 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования