Ассоциация "Попечительский совет"
Стажировочная площадка по ГОУ
Сведения об обращении граждан
Приёмная руководителя
Архив
Художественное творчество |
Цель: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Введение, ребенка в окружающий мир осуществляется путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской литературой и родным языком, математикой и др.). В программу обучения включены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.
Раздел «Изобразительное искусство»
в данной программе решает следующие задачи для старших дошкольников: -развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера; -способствовать пониманию различных положительных и отрицательных, ярких и переходных эмоциональных состояний, проявляемых не только близкими, но и окружающими ребенка людьми, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение; -подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться; -знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств. Дети знакомятся с разными художественными профессиями, а также с индивидуальной манерой творчества некоторых художников, графиков, скульпторов. Через художественные образы, обращенные к чувствам и сердцу, дети приобретают ориентации в общечеловеческих ценностях. Продолжается развитие последовательного, целенаправленного, целостного художественного восприятия, «насмотренности» подлинно художественных произведений искусства, умения высказывать доказательные суждения и оценки увиденного, включать познанное — через искусство и ознакомление с окружающим — в собственную эстетическую и художественную деятельность. Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.
Праздник Хохломы. Апрель 2014
|
Последние новости
"Детский сад года-2022"

Поздравляем коллектив МОУ Центр развития ребенка№10 с третьим местом в областном конкурсе"Детский сад года-2022"
02 Июн 2022 Хиты:9 Новости
ПодробнееДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!

В нашем Центре развития ребёнка №10, прошли выпускные утренники. Подготовка к выпускному утреннику была очень волнительной и ответственной. Были на празднике и песни, и танцы, игры и подарки. Праздничные костюмы...
27 Май 2022 Хиты:8 Новости
ПодробнееШтаб ГО и ЧС информирует

В целях обеспечения безопасности граждан, сохранения их жизни и здоровья населения штаб ГО и ЧС доводит до Вашего сведения: - информация для населения «Действия населения при наводнении»; - информация для населения «Берегите...
07 Май 2022 Хиты:35 Новости
Подробнее