Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Сведения об обращении граждан

Приёмная руководителя

Архив

Обучение грамоте

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Начало занятий с 1 сентября 2015г.

В нашем дошкольном учреждении платные дополнительные услуги по обучению грамоте и развитию речи для дошкольников реализуются по комплексной программе развития, воспитания и обучения дошкольника в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»)


Занятия проводятся 2 раза в неделю.

1 группа от 4 до 5 лет

2 группа от 5 до 6 лет

3 группа от 6 до 7 лет

Стоимость обучения за месяц 8 занятий, группа  - 2500 рублей

Комплексные занятия (математика и обучение грамоте)  Вторник, Четверг в 16.30

1 индивидуальное занятие - 200 рублей (время по договоренности) + индивидуальная программа обучения

Занятия проводят педагоги:

Колышева Татьяна Борисовна, воспитатель

Авджы Елена Александровна, старший воспитатель

Квасникова Елена Николаевна, воспитатель

Орлова Ирина Васильевна, воспитатель

 

Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением.

Важно, чтобы ребёнок:
не пропускал буквы, не смешивал их при написании;
умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения опознавательных признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы;
под руководством педагога формировал познавательное отношение к речи, уточняя и расширяя словарный запас.


В программу включены несколько основных компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:

1. Сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров);
2. Полная сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи, т.е. выделять начальный гласный из состава слова; анализ гласных звуков; анализ обратных слогов; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове: Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова, разрезной азбукой и владеть навыками послогового чтения.


Программа по обучению грамоте преследует 2 цели:
Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте.
Научить детей чтению и письму.


Задачи подготовки детей к обучению грамоте:
1. Формирование направленности на звуковую сторону речи:
развитие умения вслушиваться в слово;
выделять звуки;
различать звуки, близкие по звучанию.

2. Развитие умений ориентироваться в звуковом составе слова:
последовательно выделять звуки;
устанавливать их место в слове;
Активизация устной речи детей. Сделать предметом их внимания слово и предложение, учить изменять и образовывать новые слова, наблюдать, сравнивать и обобщать явления языка.


Форма организации занятий:

Фронтальная (работа со всей группой);
Работа по подгруппам (объединение по два человека);
Индивидуальное.

 

 

Последние новости

Итоговый педагогический совет за 2018-2019уч.год

Уважаемые родители!По итогам учебного года наши педагоги предлагают Вам познакомиться в дистанционной форме с результатами работыОтчеты педагогов по итогам 2018-2019 уч.года

05 Июн 2019 Хиты:159 Новости

Подробнее

Итоги разноцветной недели 2019г

{igallery id="4142" cid="379" pid="1" type="classic" children="1" showmenu="1" tags="" limit="50"}

05 Июн 2019 Хиты:111 Новости

Подробнее

Итоги родительского собрания 2019года.

Уважаемые родители! Благодарим Вас, что Вы пришли на родительское собрание.Открытые занятия педагогов и узких специалистов Вы сможете просмотреть, пройдя по ссылкеОткрытые занятия 2018-2019 уч.годаОткрытые занятия 2018-2019 уч.года. Часть2

05 Июн 2019 Хиты:127 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования